За кого лучше играть в игре Aion – какой класс выбрать? Обзор классов в AION. Маг, жрец, инженер, бард Aion пилот или снайпер что лучше

Обновление 4.5 принесло миру Атреи новый класс, никак вобще-то не связанный с обычным представлением о войне, зато прочно зависящий от новых технологиий Гипериона, обладающий интересными возможностями, класс Aethertech , он же Механик , а в русской локализации - Пилот . Кстати, забавно, что с первых минут его появления, наши умельцы уже окрестили его "комбайнером".

Не сложно догадаться, что основой класса выступает чудо гиперион-технологий - боевой костюм , броню, которым мы и управляем, как обычным персонажем. Под воздействием энергетического вещества Ида, роботы способны творить различные заклинания, хотя и физическими возможностями не брезгуют. Вы - как пилот робота, должны воспользоваться особым, доступным только вам лезвием-ключом , чтобы активировать боевую машину, а дальше она станет как бы "продолжением" ваших рук и ног. Также в ваших руках должен быть магический пистолет , чтобы создавать заклинания.

Класс Пилот носит тканевую, кожаную или кольчужную броню , в зависимости от построения умений, стигм. Интересно, что не смотря на мощь - основная характеристика класса сила магии (он использует магию всех стихий) и на ее основе стороится защитная или боевая прокачка, где либо повышаются запасы маны и массовые защитные заклинания, либо упор делается на единичный урон и "станы" с "замедлениями". Умения также зависят от вашего выбора, в одном из вариантов могут появится ссерии ближних ударов мощными кулаками, в другом массовые и одиночные дальние залпы идиумной энергией.

И так сегодня я расскажу об классе Снайпер. Снайпера так же как и Барда, добавили в обновлении 4.0.Из-за того что снайпер новый класс, многие пошли за него играть, так что вы увидите много снайперов на прасторах атреи.

Особенности класса Снайпер:

  • Дистанционные магические атаки
  • Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
  • Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой

Снайпер является дистанционным классом, с магическим типом атаки, из-за этого разработчики ввели новый тип кожи с магической атакой.Оружием Снайпера является пистолеты, либо Пушка, стоит отметить, что первая пушка будет доступна на 25 уровне, так же как и скилы для нее. В айоне снайпеами как и убийцам, нужно покупать 2 оружия, в его случае-это пистолеты.Так же снайпр может ходить с огромной пушко. Параметры оружия: Начнем пожалуй с моего любимого, с пистолетов. До 9-10 лвла вы сможете ходить, только с одним пистолетом, после перерождения в дава, когда вы выбирите класс Снайпера и изучите соотвественные пасивные скилы, вы сможете использовать 2 пистолета. У пистолетов маленький по сравнению с пушкой урон, но при этом большая скорострельность, и при том что их 2 штуки, весь урон от каждого пистолета умножается на 2. Так же у пистолетов больше умений, нежели у пушки.

ПОДРОБНОСТИ О ПИСТОЛЕТАХ.

  • 1. Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки
  • 2.Средняя дальность атаки из пистолетов
  • 3.При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений.
  • 4.Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, есть большая возможность для кайтинга.

Теперь о пушках. Как я и говорил пушка вам будет доступна лишь при достижении 25 уровня. Умения Пушки имеют огроменный урон. Но при этом сама пушка очень медлительное оружие. Из-за этого многие считают пушку не пригодной дляпвп.

ПОДРОБНОСТИ О ПУШКАХ.

  • 1.Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
  • 2.Возможность использования массовых атак по противникам.
  • 3.Средняя дальность атаки с использованием пушки(на 5 метров дальше пистолетов)
  • 4.При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику.

Вот вам Арты оружия Снайпера:Пушка:

Пистолеты:

Начнем же Рассказ уже о самом классе, как я и говорил Снайпер магический класс, так что ему нужны такие камни, как камни на маг.атаку, точность магии и маг. крит.

Так же при выборе доспехов(кожи) внимательно смотрите на статы, если в коже нет маг атаки, то не стоит ее брать.(хотя до 15-20 стоит потму-что будут давать на выбор только простую кожу)Ганнерам нужна кожа с маг атакой-это важно.

По роли снайпер максимально похож на полулучника-полумага.Т.е это по сути тот же лучник только с маг аткаой и большей скорострельностью и без ловушек.

Насчет стигм, у Снайпера есть 2 ветки-это ветка для Пистолетов, и ветка для Пушки.Но несмотря на все это вы можете менять оружие в зависимости от ситуации.

Про минусы снайпера.

  • 1. Первй минус для меня лично в том, что он слишком уж стал популярным и слишком много людей им играют, поэтому ну немного будет трудновато найти пати в данж
  • 2. Второй минус-это тоже для меня-это внешний вид оружия, у всех классов множество вариаций внешного вида, кроме снайпера и барда, у них от силы максимум 8 разных видов оружия(Я про внешний вид) когда у других класов их свыше 50.

Эти минусы были для меня лично, а теперь поговорим о серьезных минусов данного класса.

  • 1.Маленько количество жизней.
  • 2.Маленькая зажита.
  • 3.Мало бафов.
  • 4.Если сравнивать с убицей маленькое уклонение(Т.к как кожа ганеров заточена на магические параметры, то такие вещи как уклонение, защита, парирование забудьте.)
  • 5.Нету парирования(как и у магов)
  • 6.Мало кантроля.

На этом зкончились его минусы, теперь посмотрим на что он способен в Пвп. И так

Против Гладиаторов.

Против гладов теории не должно быть роблем т.к Все глады(Почти все)-это можно так сказать " мобы ". Т.к все они тупо нажимают на те скиллы которые попадуться.Самое страшное что есть у Глад-это его баф Броня Баланса. Есди на нем весит ББ (Броня Баланса), то все наши станы проскочат мимо.

Но На все остальные его бафы нам насрать, т.к мы маг класс, и его бафы на физ защиту, и защиту от физ. крита против нас бесполезны. Что мы должны делать, то-это в первую очередь сжигать его ману. Если у нас получится он не сможеть использовать свои скилы, а глад без скилов посто мясо.

Против Танков.

Против Танков самое сложное, даже нериальное Пвп их очень трудно победить напрямую т.к а)У них есть удочка(скил которы притягивает цель к себе), б) у них есть баф на маг.защиты, которы дает им аж целых +800 магической защиты.Ну и много других защитных заклятий.Если же нам встретился тупой танк, который не бафнулся заранее, мы сразу же сжигаем ему, ману, тем самым не даем ему бафнуться.

Против Волшебников.

Ганер не может убить пряморукого волшебника-это 100%(Сам проверял #haha#) Так что обходите его за километр, а если вам нужно обяснение почему, так пожалуйста.

  • 1) У волшебников довольно большой контроль.(Так что она сразу же превратит тебя в дерево. буквально.)
  • 2) Огромный домаг(единственное что вам поможет-это маг.защита.
  • 3)У них Большуйшая магическая защита, а вы магический класс.

Против Заклинатилей

Если против волшебников у вас есть шансы победить, то против заклинателей и не думаете. Он тупо вас закотает, снимет все бафы, навешает дебафо(При чем все-это время вы нифига не сможете сделать, т.к вы в контроле.

Против синов.

Если против магов было трудно, то против синов будет легче не бывает, тупо нужно закидать его станами и сжечь его маны, совет если син бафнет себя магическийм уворотом, используйте против него какой то простой скил или авт аткау.

Против Лукарей.

Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Все просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг. Т.е тупо рубилово, но все таки ганеры будут посильнее лучников, из-за станов и сжигания маны.

Против Хилов

Против хилов Испольуйте как можно больше станов и СЖИГАНИЕ МАНЫ, думаю хилы самы легкие классы в пвп для снайперов(дело в том что мана хилов и без того быстро кончается+к этому наше сжигание маны, и хил мертв.)

Против чантов

Все тоже самое что и против Хилов.

Против Бардов.

Барды для снайпера мешок для Битья, нет честно тупо бейте их и убивайте своим огромным дамагом и станами.Т.к у них все среднее, то и убить их будет легче

Проти Ганнеров

Ну тут решает скил, уровень и экипировка.

Вот и все удачной игры, и да прибудет с вами свет айона.

Ну и на последок:

А ну-ка, полетели

Корейские проекты уже довольно давно и прочно обосновались на российском рынке игростроя. Хардкор или казуалка, проекты у них есть для любителей и того, и того. В первую очередь, разумеется, получили распространение различные ММОРПГ. В том числе и проект, появившийся на свет в 2009 году, под названием «Aion». Эта ММОРПГ, за счет отличной графики, проработанного геймплея и сделанного с душой сюжета быстро стала чрезвычайно популярна, даже невзирая на клиентскую плату, впрочем, сравнительно небольшую.

Однако сегодня речь пойдет не о всей игре в целом, а о новом классе, не так давно в ней появившемся. Класс этот носит название «Пилот» и однозначно не подходит тем, кому нравится регулярно лицезреть личико своего персонажа в кадре. А все потому, что все личное и не только время пилот проводит, сидя в своем роботе (который подозрительно напоминает гигантских роботов Космодесанта из «Вахи»).

Робот этот относится к кольчужному доспеху, однако обеспечивает защиту, которая мало уступает латам. Кроме того, пилот не обделен и огневой мощью, что делает из него весьма сильный и удобный при игре класс. Хотя и с ним надо суметь освоиться.

Основные плюсы

Разберем сначала более подробно, чем же так хорош пилот.

Первое – отличная броня. Его «кольчужный» робот обеспечивает просто потрясную защиту, которая является первоочередным по важности параметром для танкующих классов.

Второе – совсем неплохой урон. Пилот является магическим классом, и лупит соответственно. До мега ДД-шеров он, может, и не дотягивает, но совсем чуть-чуть, а при его защищенности этот небольшой недобор абсолютно несущественен.

Третье – хорошее «агро» у навыков. Если многим другим танкам, тому же Гладиатору, нужна хорошая экипировка, для срывания на себя мобов, до пилоту наличие оной не настолько необходимо, он вполне может справиться с этим своими силами.

Итак, что же у нас в итоге – хорошая броня, хороший урон и высокое агро – идеальный набор для танка. И именно в этом качестве пилот раскрывает свой потенциал в полной мере.

Как его качать

Ууу, этот пункт вам понравится. Дело в том, что пилот отличается от других классов не только визуально. Он является также обладателем персональной линейки миссий. Все эти миссии ему необходимо выполнить, однако сделаны они настолько интересно, что это «надо» будет только в радость начинающему пилоту.

Кроме того, пилот весьма самодостаточен, несмотря на малое число исцеляющих способностей. Это позволяет ему в одиночку проходить многие подземелья. Если такой вариант прокачки вас устраивает, и вы можете более-менее прилично снарядить этого персонажа – Тренировочный лагерь Насан будет вашей первой остановкой среди подземелий.

Далее – пилот, за счет своей живучести, очень комфортно чувствует себя в режиме «Кошмар», куда можно ходить аж 5 раз в день и за счет этого очень быстро и эффективно качаться. До 60 уровня вам вполне по зубам также Форт Адма, Лаборатория Теобомоса и Фоэта Тьмы (хотя в последней мобы и больно дерутся, но зато и сами легко сносятся).

Как снаряжаться и что качать

До 60 уровня базовое снаряжение, получаемое за рядовые квесты, более менее котируется, но дальше нужно действовать более продуманно.

Сначала пробежимся по основным моментам для ПвЕ и ПвП игры.

В ПвЕ слабое место пилота – невысокая сила магии. С точностью проблем нет, а вот силы немного недостает и этот недостаток необходимо восполнять. Еда, предметы, магические камни – все, что поможет увеличить силу магии – вам нужно. Из Божественных камней берите те, что увеличивают урон.

В ПвП кроме силы магии, которую по прежнему надо повышать, следует помнить и о ее точности. Мобам базовой, может, и хватит, а вот игроки, которые будут носить сеты с магической защитой, без труда уклонятся от ваших атак. Поэтому для ПвП-сражений пилоту необходимо повышать и силу, и точность магии. Среди Божественных камней наилучший выбор – немота или паралич. Объяснять почему, думаю, не надо. Контроль в ПвП – первое дело.

«Пять минут – полет нормальный»

Пилот вышел сразу вполне полноценным классом, способным на равных поспорить с любым противником в ПвП или удержаться на любом боссе в ПвЕ (особенно при наличии нормального хила за своей обширной спиной). Хорошая защита, неплохой магический урон, плюс наличие пары-тройки контролей делает из пилота класс, которым комфортно играть даже не очень опытному игроку, а, кроме того, он может помочь этому самому неопытному набраться необходимого опыта. А, потому, как говорится – железяки – вперед! И удачного полета!

И в продолжение нашего гайда о классов в онлайн игре AION, публикуем очередную статью, в которой рассмотрим магических персонажей. Так же уделим внимание новым классам, которые появись в игре относительно недавно, а именно класс Инженер, который делится на Снайпера и Пилота, и еще один загадочный класс как Артист.

Ну а гайд про Война и Стража рассматривался в этой статье .

Класс Маг

Волшебник

Классический маг, коих в каждой MMORPG пруд пруди. Тем не менее разработчики AION как могли постарались сделать «своего» Волшебника особенным.

Первое, что отличает местную магическую братию, это использование в качестве оружия орбов. Орб - это магический шар, дающий своему хозяину небывалую магическую мощь. Кроме того, Волшебникам дано пользоваться и гримуарами - книжицами, способными, как и орбы, на очень многое.

Навыки Волшебника не ограничиваются атаками какой-либо одной элементальной основы. Он способен одинаково мощно устраивать своим врагам адское пекло или арктическую метель. Впрочем, среди его навыков найдутся и полезные дебафы, если можно так выразиться. Волшебник может усыпить врага, замедлить его, даже превратить в дерево. Все это делает мага очень опасным противником.

Среди минусов персонажа можно выделить низкую физическую защиту . Поэтому его следует защищать, особенно от Убийц. С этой задачей может отлично справиться страж, поэтому пара Волшебник-Страж - это очень страшное оружие.

Ветки стигм у Волшебника не имеют слишком уж выраженных отличий. Первая дает возможность доступа к магическим атакам и некоторым заклятиям, направленным на уменьшение характеристик врага и увеличение собственных.

Вторая же учит мага прямым боевым заклятиям. Стигмы этой ветки отличаются умениями, наносящими очень большой урон при помощи ветра, воды, огня и земли. Кроме целевого использования, некоторые из них имеют и массовый эффект.

Заклинатель

Еще один маг специфического назначения. По своей сути, если вы играли в Lineage 2 , то Заклинатель - это тот же самый саммонер. Его оружие - это специальные подручные, которыми он повелевает. В дальнейшем почти все его навыки направлены на усиление элементаля (так зовутся эти самые подручные). Есть, разумеется, и парочка навыков иного рода, в том числе и замедления цели. Некоторые из них могут даже увеличить шанс выпадения предметов, что достаточно любопытно и обязательно пригодится в игре.


В качестве оружия Заклинатели применяют все те же орб и гримуар , хотя большого значения это не имеет.

Что касается стигм Заклинателя, то здесь тоже есть очень любопытные умения. Заклинатель может приказать элементалю наносить повреждения посредством собственной жизненной силы или использовать усиливающую магию на своих союзников, но этим все не ограничивается. Заклинатель может превращать своих врагов в элементалей, при этом на них еще и накладывается заклятье страха.

Вторая же ветка стигм направлена на ослабление врагов Заклинателя. Здесь можно найти практически все злые чары, которые только можно использовать в игре. Трудно сказать, какая же из веток более предпочтительна, тем не менее любой из вариантов будет иметь место и страшить врагов Заклинателя.

В целом же это очень колоритный и достаточно мощный персонаж, который отлично себя чувствует и в драке, и на обычном фарме монстров.

Класс Жрец

Целитель

Как видно из названия класса, Целители призваны восполнять жизненную силу своих союзников и снимать с них злые чары. Впрочем, если вы думаете, что этим все и ограничивается, то сильно заблуждаетесь. Дело в том, что навыки Целителя содержат в себе еще и магические атакующие умения. При их помощи Целитель может спокойно участвовать в дуэлях и любых других потасовках. При этом, убить его достаточно нелегко, ведь он может сам себя лечить и достаточно быстро. Беда у Целителя начинается тогда, когда у него заканчиваются очки магической энергии, но к тому времени, обычно, все враги уже давно отправлены по кибелискам.


В качестве оружия Целитель использует посох, а в качестве атак - энергию света и воздуха .

Стигмы Целителя имеют ярко выраженную направленность на лечение союзников и усиление их положительными магическими чарами. Но всегда можно выбрать и другой путь, где превалирующей является атакующая магия. Разумеется, для групповых походов более рационально использование первой ветви, но в одиночных предприятиях вторая ветвь куда более приемлема.

В общем-то, стигмы можно постоянно менять и переделывать, но это стоит достаточно много кристаллов стигмы. Достать их не так сложно, так что можно менять стигмы по своему усмотрению.

Чародей

Очень любопытный персонаж, облаченный в кольчужные доспехи. В качестве оружия он использует посох или дробящее оружие (молот, булава). Чародей может лечить союзников, хотя и не так качественно, как Целитель. Однако его способности по усилению дружественного отряда самые лучшие в игре. Система усиливающей магии в AION имеет некоторые отличительные особенности. Помимо долгосрочных бафов, здесь присутствуют и специальные магии-ауры. Чародей может использовать специальную магию, которая будет действовать постоянно на него и на тех членов группы, которые находятся поблизости. Но стоит кому-то отстать или просто оказаться на большом расстоянии от Чародея, как все позитивные эффекты сразу утрачиваются. Такая система очень удобна, так как Чародею не нужно постоянно использовать магию усиления, она действует сама по себе и сразу на всех.


Кроме навыков усиления и лечения, Чародей обладает и отличными боевыми навыками. В отличие от Целителя, навыки этого персонажа имеют физическую основу. Поэтому Чародей скорее воин, чем маг.

Постоянное действие положительных эффектов в купе с возможностью восстановления очков жизни делает Чародея достаточно сильным персонажем и в бою.

Чародей, будучи единственным персонажем, обладающим ярко выраженными навыками усиления, имеет возможность усилять абсолютно любой персонаж. В его арсенале найдутся бафы как для воинов, так и для магов.

Первая ветвь стигм Чародея на половину состоит из стигм , обладающих положительной для союзников магией. Остальная же ее часть даст возможность Чародею использовать мощные, разящие физические атаки, делая его сильным атакующим персонажем.

Второй вариант развития этого персонажа предполагает максимально возможное усиление группы. Здесь можно встретить такие навыки, которые позволят группе получить некоторую неуязвимость или очень сильно увеличат атакующие характеристики, а одна из стигм способна очень неплохо пополнять очки здоровья.

Персонаж действительно хорош, однако плохих персонажей в AION просто нет.

Класс Инженер

Снайпер - самый легкий класс в AION, для комфортной игры нужно уметь нажимать "1", "2", и "3". Но стоит отметить что этот класс является самым дорогим, потому что вещи на его не так просто найти, да и камни на точность и силу магии намного дороже чем у остальных классов, из-за огромного количества бардов. Так же этому подклассу, для комфортной игры, необходимо собрать 2 парных пистолета и пушки.

Если рассматривать бои PvP, то этот персонаж является отличным демагером, а быстрая скорость перемещения и хорошая ловкость делает его неуязвимым, и эти параметры не прибавляют сложности в игре.


Пилот – он же рейдер, в простонароде «ведро». Этот подкласс способен снимать почти любые защитные барьеры с мобов и с игроков. У его максимальный 80-й уровень, он обладает сокрушительным физической атакой, у его отличный уровень здоровья, у его высокая сопротивляемость к контролю, в общем Пилот вызывает не меньше лютой ненависти чем тот же Заклинатель. Но так же не стоит забывать, что данный класс нуждается к отличному шмоту.

Класс Артисты


Артист он же бард , в простонароде «балалайка». Барды на первый взгляд кажутся няшными созданиями, где уровень няшности просто зашкаливает, а по факту это один из сильнейших классов AIONа, потому что в нем есть ультра-связка музыкальных скилов, которые способны убить кого угодно. Их не воспринимают всерьёз, только как мано-заливалок, но если бард встанет на путь PvP, то окажется серьезным соперником.

Итоги классов игры

Говоря о классах AION, мы делали ставку на 100%-ное развитие персонажа по одной из ветвей стигм, однако никто и ничто не сможет запретить вам смешать навыки из двух ветвей. Вы, конечно, не сможете получить самый главный навык ветви, но сможете взять лучшее из обоих ветвей. Каким именно образом развивать себя, вам стоит разбираться самим. Однако же, какой бы путь вы не выбрали, можно с уверенностью сказать, что стать сильнейшим в AION можно лишь хорошо приодевшись и раскачав достаточно высокий уровень.

В этом и есть одно из самых главных различий AION и прочих MMORPG . Здесь виртуозное владение верхними конечностями не добавит вам и 30% к шансам на победу. Трудно сказать, хорошо это или нет, но факт остается фактом.

Хотите «пройти» AION?

Тратьте на персонажа максимально много времени и усилий, делайте его сильнее и лучше. Завоевывайте свое место под солнцем, но помните одну простую вещь: «Один в поле не воин».

P.S. Ну а если не охото "кормить" разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.